Apple расследует проблему с Apple Watch Series 3, вызывающую «полосы по краям дисплея».

Apple определила проблему, связанную с некоторыми моделями Apple Watch Series 3, в результате чего по краям экрана умных часов могут появится полосы. Apple недавно сообщила, что ее розничный и уполномоченный сторонний ремонтный персонал затронул проблему, связанную с некоторыми моделями Apple Watch Series 3 GPS.
"Apple расследует проблему Apple Watch Series 3, вызывающую «полосы по краям дисплея».
Проблема в основном заметна, когда дисплей выключен, как показано на рисунке выше, взятом из внутренних материалов Apple, описывающих проблему. Apple не причисляет к проблеме LTE версию Apple Watch Series 3. Возможно, что модель избежала дефекта из-за другой конфигурации дисплея со встроенной антенной.
Из отчетов в интернете, проблема пока не кажется широко распространенной среди первых пользователей нового устройства.
Процесс Apple по проверке устройства для выявления проблемы с полосами дисплея включает в себя то, что клиент протирает пальцем по дисплею, пока он выключен, чтобы увидеть есть ли полосы по краям экрана. Если это не сработает, представители розничной торговли попросят клиента «подышать на край дисплея, чтобы создать влажность», и снова осмотреть устройство, оба действия вы можете выполнить дома, чтобы проверить свое устройство на предмет проблемы, прежде чем нести его в сервисный центр Apple для ремонта.
Так как Apple Watch Series 3 является совершенно новым устройством, ремонт или замена будут покрываться гарантией.
На данный момент сотрудники заявили, что Apple не выполняет ремонт этой проблемы, вместо этого они производят замену самого устройства на новое. Если у ваших Apple Watch Series 3 есть видимая полоса на краю экрана, у вас не должно возникнуть проблемы с заменой, установленной в местном магазине Apple Store или стороннем авторизованном сервисном центре.