Некоторые устройства iPhone XS и iPhone XS Max не заряжаются во время выключения экрана

Ряд владельцев iPhone XS и iPhone XS Max в сообществах поддержки Apple и форумах MacRumors сообщают, что устройства не могут начать зарядку, когда кабель Lightning подключен и экран выключен.
iPhone XS и кабель Lightning
В большинстве случаев iPhone XS или iPhone XS Max начинают заряжаться, когда пользователь включает экран, нажав на него или подняв. Тем не менее, некоторые пользователи сообщают, что нужно как разбудить iPhone, так и отключить и снова подключить кабель Lightning для зарядки.

В редких случаях iPhone перестает полностью реагировать на зарядку после подключения кабеля Lightning, когда экран выключен.

Льюис Хилсентегер (Lewis Hilsenteger) продемонстрировал проблему на своем популярном канале YouTube Unbox Therapy сегодня, подключив кабель Lightning к одному iPhone X, четырем iPhone XS и четырем iPhone Xs Max. В то время как iPhone X начал заряжаться, два устройства iPhone XS и три устройства iPhone Xs Max этого не сделали.

Затронутые клиенты задокументировали проблему, по крайней мере, в десятке дискуссионных порталах в интернете, включая сообщества поддержки Apple, форумы MacRumors, Reddit, Twitter, YouTube и другие форумы и платформы. Неясно, насколько широко распространена эта проблема в настоящее время.

Некоторые пользователи предположили, что проблема может быть связана с ограниченным режимом USB, введенным в iOS 11.4.1, который предотвращает связь iPhone, iPad или iPod touch с USB-аксессуарами через разъем Lightning, если прошел час или больше с момента последней разблокировки устройства.
режим ограничения USB в ios 12
Режим ограничения USB включен по умолчанию в iOS 12, Hilsenteger и другие говорят, что отключение функции не помогает. Apple также имеет документ поддержки, который гарантирует, что «ваш iPhone, iPad или iPod touch заряжается, как обычно, когда он подключен к USB-адаптеру питания» с включенной функцией.

В комментариях YouTube к видео Unbox Therapy некоторые пользователи утверждают, что испытывают ту же проблему на старых iPhone и iPad, поэтому есть шанс, что это проблема в программном обеспечении, которая может быть решена в будущем обновлении iOS 12.

Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуется обратиться в Службу поддержки Apple. Apple часто передает информацию об устройствах и диагностику своим инженерам для устранения потенциальных ошибок, подобных этим.