Владельцы iPhone XS и XS Max жалуются на проблемы подключения Wi-Fi и LTE

Apple iPhone XS и iPhone XS Max поступили в прошлую пятницу, и вскоре после этого некоторые клиенты, купившие одно из новых устройств, начали замечать проблему со скоростью LTE и подключению к Wi-Fi.

Согласно многочисленным темам на форумах MacRumors, пользователи iPhone XS и iPhone XS Max испытывают проблемы с подключением Wi-Fi и LTE на двух новых моделях от Apple.
Apple iPhone XS Max
Несколько пользователей заявили, что есть заметные различия в сотовом приеме между iPhone XS и iPhone 8, предполагая, что это широко распространенная проблема, которую замечает немало людей. Как описано читателем MacRumors:

Я нахожусь в Южной Каролине на VZW. Мой iPhone X уверенно держит в доме сигнал LTE с хорошей скоростью.
Активировав новый XS Max вчера и при первом включении/подключении LTE (перезагрузка, режим полета и т.д.), получаю почти идентичную производительность. В течение минуты или двух сигнал ухудшается, и данные перестают работать. Отключение LTE приводит к включению 3G сигнала и тут никаких проблем, все работает хорошо. Повторное включение LTE работает в течение минуты или двух.

Пользователи отмечают более слабый сигнал на iPhone XS и XS Max по сравнению с такими устройствами, как iPhone 8 и iPhone X, особенно в областях, где слабый сигнал. Многие жалобы поступают от пользователей Verizon, предполагая, что проблема потенциально может быть специфичной для оператора. Например, несколько пользователей AT&T заявили, что сигнал тот же или лучше, в то время как пользователи Verizon видят проблемы с сигналом.

Некоторые владельцы iPhone XS предположили, что проблема связана с модемами Qualcomm и Intel. Новые iPhone XS и XS Max используют модемы Intel, в то время как более старые устройства использовали сочетание модемов Qualcomm и Intel. Модели AT&T iPhone 8 и iPhone X ранее использовали модем Intel, а у Verizon были модемы Qualcomm. Как объяснил читатель MacRumors radologyman:

Люди, которые перешли от Qualcomm к Intel, могут видеть ухудшение в периферийных областях, в то время как те, кто перешел от Intel к Intel, могут увидеть улучшение. Обе группы могут видеть более быстрый сигнал LTE из-за агрегирования оператора и 4 MIMO технологии, реализованной в XS и XS Max.

Однако некоторые пользователи AT&T и T-Mobile жалуются на проблемы с подключением, в то время как другие заметили лучший сигнал, что приводит к запутанному сочетанию пользовательских отчетов.

Неясно, являются ли модемные различия причиной проблем с подключением, которые владельцы iPhone XS и XS Max замечают, или если есть настоящая ошибка с новыми устройствами, но после выхода новой версии iPhone, часто возникают обновления операторов, которые могут решать проблемы с подключением.

Учитывая запутанное сочетание информации, поступающей от пользователей на форумах, проблемы с подключением к LTE могут быть связаны с программным обеспечением и могут быть исправлены с помощью вышеупомянутого обновления оператора или обновления программного обеспечения от Apple, но нам придется ждать, пока не появится более точной информации.

В дополнение к проблемам с LTE, по-видимому, существует отдельная проблема с Wi-Fi. На форумах MacRumors пользователи начали замечать более медленные скорости Wi-Fi на моделях iPhone XS по сравнению с другими устройствами Apple, которые быстро выявили пользователи, это проблема с частотой 2,4ГГц против 5ГГц.

Похоже, что iPhone XS и XS Max предпочитают сети 2,4ГГц при подключении к маршрутизаторам, использующим один и тот же SSID для диапазонов 2,4 и 5ГГц. От читателя MacRumors playtillyadrop:

У меня такие же проблемы. На моем X он будет поддерживать соединение 5ГГц по сравнению с XS max, которому нравится удерживать соединение 2,4ГГц. Я использую Google WIFI. Все мое оборудование подключено правильно. Я знаю, что это не мой Wi-Fi, и это связано с XS max. Кажется, он предпочитает более сильный сигнал по пропускной способности. Мой X работает лучше. Я могу проверить приложение google wifi, и всегда на XS max приходится переключаться с 2,4ГГц на 5ГГц.

Большинство людей, испытывающих более медленные скорости и проблемы с LTE, обнаружили, что их модели iPhone XS действительно были подключены к сети 2,4ГГц, а не к сети 5ГГц.

Очевидно, это ошибка, которую Apple должна решить с помощью обновления, чтобы модели iPhone XS предпочитали более быструю сеть с частотой 5ГГц в сетях с 2,4ГГц.

Некоторым пользователям повезло со сбросом их сетевых настроек и/или забыванием их сети Wi-Fi и повторным подключением, но модели iPhone XS по умолчанию часто возвращаются к частоте 2,4ГГц, если не подключены к сети 5ГГц.