На Apple подали в суд за сходство логотипа App Store с китайским брендом одежды KON

Когда Apple выпустила обновленный App Store вместе с iOS 11, логотип App Store получил капитальный редизайн. Вместо «А», сделанного из карандаша, кисти и линейки, Apple разработала более простой значок «А», который выглядит так, будто он построен из палочек.

Как оказалось, логотип App Store от Apple имеет сходство с логотипом, используемым китайским брендом одежды KON, и теперь KON подает в суд на Apple.
На Apple подали в суд за сходство логотипа App Store с китайским брендом одежды KON
Согласно Phone Radar, KON считает, что новый логотип Apple является нарушением китайского законодательства об авторском праве. KON — это бренд, который существует с 2009 года и как показал The Verge, Baidu Baike, китайский эквивалент Википедии, бренд KON был вдохновлен музыкой, подобной Sex Pistols, с логотипом, предназначенным для представления трех скелетных костей, символизирующих власть над смертью.
китайский бренд одежды KON
KON хочет, чтобы Apple публично извинилась за использование логотипа, прекратила продавать устройства с использованием текущего логотипа App Store и выплатила компенсацию за экономические потери.

Народный суд Пекина принял это дело и должен принять решение в течение следующих двух недель.

У Apple в 2016 году был аналогичный случай с торговой маркой «IPHONE», которая использовалась китайским производителем кожаных изделий Xintong Tiandi Technology. В этом случае Apple стремилась защитить свою торговую марку iPhone, чтобы не позволить Xintong Tiandi использовать имя iPhone для своих дел, но китайские суды приняли решение не в пользу Apple.